Перед вами первая книга трилогии «Выборы: практическое руководство». Московские политтехнологи раскрывают секреты успешной работы на выборах, основанные на личном опыте десятков выигранных кампаний. Какие качества и образы кандидата востребованы избирателями, а какие нет? Как защищаться от «черных технологий»? Как выглядят оптимальные стратегии кандидатов «партии власти», оппозиции и «третьей силы»? Как и зачем проводить социологические исследования во время выборов? Как разработать и изложить на бумаге концепцию, план и смету кампании? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы, изложенные в простой и доходчивой форме.
686 Руб.
Перед вами первая книга трилогии «Выборы: практическое руководство». Московские политтехнологи раскрывают секреты успешной работы на выборах, основанные на личном опыте десятков выигранных кампаний. Какие качества и образы кандидата востребованы избирателями, а какие нет? Как защищаться от «черных технологий»? Как выглядят оптимальные стратегии кандидатов «партии власти», оппозиции и «третьей силы»? Как и зачем проводить социологические исследования во время выборов? Как разработать и изложить на бумаге концепцию, план и смету кампании? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы, изложенные в простой и доходчивой форме.
686 Руб.
Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата. Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги. Какие виды «черных технологий» используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания. Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить «подводные камни» выдвижения и регистрации. Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете. Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.
752 Руб.
Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата. Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги. Какие виды «черных технологий» используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания. Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить «подводные камни» выдвижения и регистрации. Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете. Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.
752 Руб.
Данная работа представляет собой одно из первых комплексных исследований избирательных технологий в политическом процессе, в частности, и организации избирательной кампании, в целом. В ней изложены принципы, стратегия и тактика любой избирательной кампании, и, что особенно важно, книга представляет собой высокопрофессиональное руководство для тех, кто организовывает выборы или продвижение любой персоны в любой сфере общественной деятельности. Составитель: Н. Н. Малишевский.
481 Руб.
Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата. Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги. Какие виды "черных технологий" используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания. Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить "подводные камни" выдвижения и регистрации. Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете. Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.
901 Руб.
Почему одни кандидаты побеждают, а другие, имевшие все шансы на победу, проигрывают? Эта книга посвящена анализу избирательных технологий на примере "Единой России". Избирательная кампания рассматривается автором как система взаимосвязанных элементов. Анализируются причины, вследствие которых один из элементов не срабатывает, - и рушится вся кампания. Из книги вы узнаете, каким образом строится избирательная кампания, какие технологии позволяют достичь политического лидерства. Научитесь разрабатывать стратегию и план подготовки кампании. Узнаете о нюансах работы с массовыми коммуникациями и продвижения в регионах. Все рекомендации были опробованы автором и успешно реализованы в избирательной кампании "Единой России", когда она еще не была "партией власти". Книга предназначена для политтехнологов, PR-менеджеров и неравнодушных граждан, независимо от их политических убеждений.
171 Руб.
Злая, бесконечно остроумная и насмешливая картина "политической кухни" избирательной кампании в глухом южном штате. Сейчас - больше чем полстолетия спустя после его создания - роман воспринимается ТАК, словно он был создан вчера. Пиар и "черный" пиар. Подкуп, шантаж и война компроматов. Сговор, подтасовка, слив информации… Эта книга АКТУАЛЬНА и ТЕПЕРЬ!
873 Руб.
Злая, бесконечно остроумная и насмешливая картина политической кухни избирательной кампании в глухом южном штате. Сейчас - больше чем полстолетия спустя после его создания - роман воспринимается так, словно он был создан вчера. Пиар и черный пиар. Подкуп, шантаж и война компроматов. Сговор, подтасовка, слив информации... Эта книга актуальна и теперь!
640 Руб.
Настоящая монография дает читателю целостное представление об основных проблемах внешней политики России в условиях противоречивых процессов глобализации, о состоянии и перспективах современной мировой политики и международных отношений. Анализируется динамика становления нового мирового порядка, роль и место в нем России. Характеризуется оптимальная стратегия внешней политики Российской Федерации на нынешнем этапе. Формулируются основные параметры внешнеполитического измерения российской идентичности, обеспечивающие конкурентоспособность России в условиях постиндустриальной архитектуры современного мира. Для политиков, государственных и общественных деятелей, специалистов по международному праву, а также преподавателей и студентов, изучающих вопросы мировой политики, мировой экономики и международных отношений.
476 Руб.
Злая, бесконечно остроумная и насмешливая препарация "политической кухни" избирательной кампании в глухом южном штате. Сейчас — больше чем полстолетия спустя после его создания — роман воспринимается ТАК, словно он был создан вчера. Пиар и "черный" пиар. Подкуп, шантаж и война компроматов. Сговор, подтасовка, слив информации… Эта книга АКТУАЛЬНА и ТЕПЕРЬ!
216 Руб.
Злая, бесконечно остроумная и насмешливая препарация "политической кухни" избирательной кампании в глухом южном штате. Сейчас — больше чем полстолетия спустя после его создания — роман воспринимается ТАК, словно он был создан вчера. Пиар и "черный" пиар. Подкуп, шантаж и война компроматов. Сговор, подтасовка, слив информации… Эта книга АКТУАЛЬНА и ТЕПЕРЬ! 16
301 Руб.
Злая, бесконечно остроумная и насмешливая препарация "политической кухни" избирательной кампании в глухом южном штате. Сейчас — больше чем полстолетия спустя после его создания — роман воспринимается ТАК, словно он был создан вчера. Пиар и "черный" пиар. Подкуп, шантаж и война компроматов. Сговор, подтасовка, слив информации… Эта книга АКТУАЛЬНА и ТЕПЕРЬ!
216 Руб.
Злая, бесконечно остроумная и насмешливая препарация "политической кухни" избирательной кампании в глухом южном штате. Сейчас — больше чем полстолетия спустя после его создания — роман воспринимается ТАК, словно он был создан вчера. Пиар и "черный" пиар. Подкуп, шантаж и война компроматов. Сговор, подтасовка, слив информации… Эта книга АКТУАЛЬНА и ТЕПЕРЬ! 16
301 Руб.
"Укрепрайон "Рублевка" - это захватывающий политический детектив, фантастическая версия грядущих событий - новой избирательной кампании президента России. Элитная Рублевка изолирована, олигархи и "сильные мира сего" не желают мириться с подобной ситуацией и активно включаются в предвыборную гонку. Высокопоставленные чиновники, поддерживаемые "силовиками", делают ставку на собственного кандидата. В кремлевских кабинетах и рублевских особняках российского бомонда стремительно закручивается головокружительная интрига…
350 Руб.
"Укрепрайон "Рублевка" - это захватывающий политический детектив, фантастическая версия грядущих событий - новой избирательной кампании президента России. Элитная Рублевка изолирована, олигархи и "сильные мира сего" не желают мириться с подобной ситуацией и активно включаются в предвыборную гонку. Высокопоставленные чиновники, поддерживаемые "силовиками", делают ставку на собственного кандидата. В кремлевских кабинетах и рублевских особняках российского бомонда стремительно закручивается головокружительная интрига…
103 Руб.
stroy-kad.ru 2017-2023 © | Все права защищены