айснер лотте х демонический экран носферату

Айснер Лотте Х. Демонический экран. Носферату

Айснер Лотте Х. Демонический экран. Носферату

Пр-во:

Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны". 2-е издание, дополненное.

825 Руб.

Айснер Лотте Х. Демонический экран (Голем)

Айснер Лотте Х. Демонический экран (Голем)

Пр-во:

Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны".

974 Руб.

Айснер Лотте Х. Демонический экран. Голем

Айснер Лотте Х. Демонический экран. Голем

Пр-во:

Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны". 2-е издание, дополненное.

825 Руб.

Айснер Л.Х. Демонический экран (Носферату)

Айснер Л.Х. Демонический экран (Носферату)

Пр-во:

Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны".

1359 Руб.

Айснер Л.Х. Демонический экран (Носферату)

Айснер Л.Х. Демонический экран (Носферату)

Пр-во:

Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны".

1359 Руб.

Айснер Лотте Х. Мурнау

Айснер Лотте Х. Мурнау

Пр-во:

Лотте Айснер - выдающийся историк кино, архивист, куратор и эксперт по немому периоду немецкого кинематографа. Вместе с Анри Ланглуа она основала Французскую Синематеку - чарующий рай для синефилов. Ее первая книга "Демонический экран" была посвящена немецкому киноэкспрессионизму, в поздние годы своей жизни она стала ментором нескольких представителей Нового немецкого кино, в числе которых были Вернер Херцог, Фолькер Шлёндорф и Вим Вендерс. Фридрих Вильгельм Мурнау - режиссер-визионер, величайший стилист кино. Единственный обладатель Оскара с формулировкой "За уникальность и артистизм" за фильм "Восход солнца". Режиссер первого и, по мнению многих, лучшего фильма о вампирах - "Носферату, симфония ужасов". Работая в самых разных жанрах, он неизменно создавал авторские работы, несущие печать его гения. "Фауст", "Последний человек", "Табу", "Тартюф" - все эти фильмы не устарели и по сей день. Русское издание классической книги, объединившей под своей обложкой два легендарных имени, - долгожданное событие. На страницах этого обстоятельного, обильно иллюстрированного исследования Ф. В. Мурнау предстает перед нами тонким ценителем литературы и живописи, глубоким знатоком человеческой психики, неугомонным новатором, оригинальным автором, отважным искателем приключений, одним из создателей кино, каким мы его знаем.

1093 Руб.

Айснер Л.Х. Демонический экран (Голем)

Айснер Л.Х. Демонический экран (Голем)

Пр-во:

Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны".

974 Руб.

Айснер Л.Х. Демонический экран (Голем)

Айснер Л.Х. Демонический экран (Голем)

Пр-во:

Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны".

974 Руб.

Айснер Л. Мурнау

Айснер Л. Мурнау

Пр-во:

Лотте Айснер — выдающийся историк кино, архивист, куратор и эксперт по немому периоду немецкого кинематографа. Вместе с Анри Ланглуа она основала Французскую Синематеку — чарующий рай для синефилов. Ее первая книга «Демонический экран» была посвящена немецкому киноэкспрессионизму, в поздние годы своей жизни она стала ментором нескольких представителей Нового немецкого кино, в числе которых были Вернер Херцог, Фолькер Шлендорф и Вим Вендерс. Фридрих Вильгельм Мурнау — режиссер-визионер, величайший стилист кино. Единственный обладатель Оскара с формулировкой «За уникальность и артистизм» за фильм «Восход солнца». Режиссер первого и, по мнению многих, лучшего фильма о вампирах — «Носферату, симфония ужасов». Работая в самых разных жанрах, он неизменно создавал авторские работы, несущие печать его гения. «Фауст», «Последний человек», «Табу», «Тартюф» — все эти фильмы не устарели и по сей день. Русское издание классической книги, объединившей под своей обложкой два легендарных имени,— долгожданное событие. На страницах этого обстоятельного, обильно иллюстрированного исследования Ф. В. Мурнау предстает перед нами тонким ценителем литературы и живописи, глубоким знатоком человеческой психики, неугомонным новатором, оригинальным автором, отважным искателем приключений, одним из создателей кино, каким мы его знаем.

1199 Руб.

Айснер Л. Мурнау

Айснер Л. Мурнау

Пр-во:

Лотте Айснер — выдающийся историк кино, архивист, куратор и эксперт по немому периоду немецкого кинематографа. Вместе с Анри Ланглуа она основала Французскую Синематеку — чарующий рай для синефилов. Ее первая книга «Демонический экран» была посвящена немецкому киноэкспрессионизму, в поздние годы своей жизни она стала ментором нескольких представителей Нового немецкого кино, в числе которых были Вернер Херцог, Фолькер Шлендорф и Вим Вендерс. Фридрих Вильгельм Мурнау — режиссер-визионер, величайший стилист кино. Единственный обладатель Оскара с формулировкой «За уникальность и артистизм» за фильм «Восход солнца». Режиссер первого и, по мнению многих, лучшего фильма о вампирах — «Носферату, симфония ужасов». Работая в самых разных жанрах, он неизменно создавал авторские работы, несущие печать его гения. «Фауст», «Последний человек», «Табу», «Тартюф» — все эти фильмы не устарели и по сей день. Русское издание классической книги, объединившей под своей обложкой два легендарных имени,— долгожданное событие. На страницах этого обстоятельного, обильно иллюстрированного исследования Ф. В. Мурнау предстает перед нами тонким ценителем литературы и живописи, глубоким знатоком человеческой психики, неугомонным новатором, оригинальным автором, отважным искателем приключений, одним из создателей кино, каким мы его знаем.

1199 Руб.

Херцог Вернер О хождении во льдах

Херцог Вернер О хождении во льдах

Пр-во:

«О хождении во льдах» — поэтичный и созерцательный путевой дневник немецкого режиссера, отправившегося в ноябре 1974 года в пеший поход из Мюнхена в Париж. Херцог был твердо убежден: доберись он в срок до Парижа, тяжело заболевшая Лотте Айснер, легенда кинокритики, которой он восхищается, останется жива. «О хождении во льдах» — документация этого ритуального похода, которую можно читать несколькими способами: это и проникновенное размышление о жизни и смерти, и медитативные зарисовки уходящей европейской натуры, и поток взбудораженного ходьбой сознания, и кино в прозе, напоминающее о том, что только в дороге мы обретаем покой.

429 Руб.

Херцог Вернер О хождении во льдах

Херцог Вернер О хождении во льдах

Пр-во:

«О хождении во льдах» — поэтичный и созерцательный путевой дневник немецкого режиссера, отправившегося в ноябре 1974 года в пеший поход из Мюнхена в Париж. Херцог был твердо убежден: доберись он в срок до Парижа, тяжело заболевшая Лотте Айснер, легенда кинокритики, которой он восхищается, останется жива. «О хождении во льдах» — документация этого ритуального похода, которую можно читать несколькими способами: это и проникновенное размышление о жизни и смерти, и медитативные зарисовки уходящей европейской натуры, и поток взбудораженного ходьбой сознания, и кино в прозе, напоминающее о том, что только в дороге мы обретаем покой.

623 Руб.

Херцог Вернер О хождении во льдах

Херцог Вернер О хождении во льдах

Пр-во:

«О хождении во льдах» — поэтичный и созерцательный путевой дневник немецкого режиссера, отправившегося в ноябре 1974 года в пеший поход из Мюнхена в Париж. Херцог был твердо убежден: доберись он в срок до Парижа, тяжело заболевшая Лотте Айснер, легенда кинокритики, которой он восхищается, останется жива. «О хождении во льдах» — документация этого ритуального похода, которую можно читать несколькими способами: это и проникновенное размышление о жизни и смерти, и медитативные зарисовки уходящей европейской натуры, и поток взбудораженного ходьбой сознания, и кино в прозе, напоминающее о том, что только в дороге мы обретаем покой.

429 Руб.

Херцог Вернер О хождении во льдах

Херцог Вернер О хождении во льдах

Пр-во:

«О хождении во льдах» — поэтичный и созерцательный путевой дневник немецкого режиссера, отправившегося в ноябре 1974 года в пеший поход из Мюнхена в Париж. Херцог был твердо убежден: доберись он в срок до Парижа, тяжело заболевшая Лотте Айснер, легенда кинокритики, которой он восхищается, останется жива. «О хождении во льдах» — документация этого ритуального похода, которую можно читать несколькими способами: это и проникновенное размышление о жизни и смерти, и медитативные зарисовки уходящей европейской натуры, и поток взбудораженного ходьбой сознания, и кино в прозе, напоминающее о том, что только в дороге мы обретаем покой.

429 Руб.

Виниловая пластинка Лотте Леман - Сопрано

Виниловая пластинка Лотте Леман - Сопрано

Пр-во:

Виниловая пластинка Лотте Леман - Сопрано; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1981; Автор: Лотте Леман; Особенности: Из сокровищницы мирового исполнительского искусства;

1433 Руб.

Наши товары и продукция:

шкаф 2 х дверный остин 1 белый коричневый темный лдсп | лестница сибртех 3 х 13 ступеней алюминиевая трехсекционная | плинтус потолочный солид 42х42х2000мм белый арт с13 50 | лестница алюминиевая новая высота nv 1220 2 секции 7 ступеней | ручка скоба рс 80 3 цинк 5 шт металлист россия | электрокамин с классическим очагом 2d real flame real flame dacota std eug wt с очагом eugene | часы настольные лев дискретный ход d 10 см 27 х 17 х 26 см | кромка с клеем для плинтуса 4019 300х3 2 см цвет ракушки | вытяжка каминная elikor вилла 60п 650 п3л без багета бежевый управление ползунковое 1 мотор | шкафы рв мебель купе 3 х дверный кааппи 240х60 см венге | координационная дорожка шестиугольник | потолочный плинтус карниз праймдекор s 40 | шкафы рв мебель купе 3 х дверный кааппи 5 240х60 см дуб эвок прибрежный | ручка скоба тундра рс 80 3 цинк 1 шт | плинтус потолочный волна серебро 34х34х2000 | стремянка сибин 38803 09 стальная 187 см 9 ступеней | плинтус потолочный экструдированный плинтэкс a20 20 20х20х2000мм белый | координационная реабилитационная спортивная лестница | лестница алюминиевая двухсекционная ла 2х7 вихрь | соединитель для плинтуса 55мм идеал комфорт 2шт во флоупак 211 дуб рустик | шкаф валенсия дуб сонома бежевый лдсп kronospan австрия накладки мдф корпус лдсп kronospan австрия | профи 11 замок 30 11 16 с ригельным запором и защелкой | спортивная реабилитационная координационная лестница 6 метров 12 секций подарок 5 желтых конусов и фрисби | шкафы рв мебель купе 3 х дверный кааппи 5 240х60 см дуб кастелло серый | потолочный плинтус карниз праймдекор k 45 |

stroy-kad.ru 2017-2023 © | Все права защищены