Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны". 2-е издание, дополненное.
825 Руб.
Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны".
974 Руб.
Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны". 2-е издание, дополненное.
825 Руб.
Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны".
1359 Руб.
Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны".
1359 Руб.
Лотте Айснер - выдающийся историк кино, архивист, куратор и эксперт по немому периоду немецкого кинематографа. Вместе с Анри Ланглуа она основала Французскую Синематеку - чарующий рай для синефилов. Ее первая книга "Демонический экран" была посвящена немецкому киноэкспрессионизму, в поздние годы своей жизни она стала ментором нескольких представителей Нового немецкого кино, в числе которых были Вернер Херцог, Фолькер Шлёндорф и Вим Вендерс. Фридрих Вильгельм Мурнау - режиссер-визионер, величайший стилист кино. Единственный обладатель Оскара с формулировкой "За уникальность и артистизм" за фильм "Восход солнца". Режиссер первого и, по мнению многих, лучшего фильма о вампирах - "Носферату, симфония ужасов". Работая в самых разных жанрах, он неизменно создавал авторские работы, несущие печать его гения. "Фауст", "Последний человек", "Табу", "Тартюф" - все эти фильмы не устарели и по сей день. Русское издание классической книги, объединившей под своей обложкой два легендарных имени, - долгожданное событие. На страницах этого обстоятельного, обильно иллюстрированного исследования Ф. В. Мурнау предстает перед нами тонким ценителем литературы и живописи, глубоким знатоком человеческой психики, неугомонным новатором, оригинальным автором, отважным искателем приключений, одним из создателей кино, каким мы его знаем.
1093 Руб.
Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны".
974 Руб.
Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов. Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют "одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны".
974 Руб.
Лотте Айснер — выдающийся историк кино, архивист, куратор и эксперт по немому периоду немецкого кинематографа. Вместе с Анри Ланглуа она основала Французскую Синематеку — чарующий рай для синефилов. Ее первая книга «Демонический экран» была посвящена немецкому киноэкспрессионизму, в поздние годы своей жизни она стала ментором нескольких представителей Нового немецкого кино, в числе которых были Вернер Херцог, Фолькер Шлендорф и Вим Вендерс. Фридрих Вильгельм Мурнау — режиссер-визионер, величайший стилист кино. Единственный обладатель Оскара с формулировкой «За уникальность и артистизм» за фильм «Восход солнца». Режиссер первого и, по мнению многих, лучшего фильма о вампирах — «Носферату, симфония ужасов». Работая в самых разных жанрах, он неизменно создавал авторские работы, несущие печать его гения. «Фауст», «Последний человек», «Табу», «Тартюф» — все эти фильмы не устарели и по сей день. Русское издание классической книги, объединившей под своей обложкой два легендарных имени,— долгожданное событие. На страницах этого обстоятельного, обильно иллюстрированного исследования Ф. В. Мурнау предстает перед нами тонким ценителем литературы и живописи, глубоким знатоком человеческой психики, неугомонным новатором, оригинальным автором, отважным искателем приключений, одним из создателей кино, каким мы его знаем.
1199 Руб.
Лотте Айснер — выдающийся историк кино, архивист, куратор и эксперт по немому периоду немецкого кинематографа. Вместе с Анри Ланглуа она основала Французскую Синематеку — чарующий рай для синефилов. Ее первая книга «Демонический экран» была посвящена немецкому киноэкспрессионизму, в поздние годы своей жизни она стала ментором нескольких представителей Нового немецкого кино, в числе которых были Вернер Херцог, Фолькер Шлендорф и Вим Вендерс. Фридрих Вильгельм Мурнау — режиссер-визионер, величайший стилист кино. Единственный обладатель Оскара с формулировкой «За уникальность и артистизм» за фильм «Восход солнца». Режиссер первого и, по мнению многих, лучшего фильма о вампирах — «Носферату, симфония ужасов». Работая в самых разных жанрах, он неизменно создавал авторские работы, несущие печать его гения. «Фауст», «Последний человек», «Табу», «Тартюф» — все эти фильмы не устарели и по сей день. Русское издание классической книги, объединившей под своей обложкой два легендарных имени,— долгожданное событие. На страницах этого обстоятельного, обильно иллюстрированного исследования Ф. В. Мурнау предстает перед нами тонким ценителем литературы и живописи, глубоким знатоком человеческой психики, неугомонным новатором, оригинальным автором, отважным искателем приключений, одним из создателей кино, каким мы его знаем.
1199 Руб.
«О хождении во льдах» — поэтичный и созерцательный путевой дневник немецкого режиссера, отправившегося в ноябре 1974 года в пеший поход из Мюнхена в Париж. Херцог был твердо убежден: доберись он в срок до Парижа, тяжело заболевшая Лотте Айснер, легенда кинокритики, которой он восхищается, останется жива. «О хождении во льдах» — документация этого ритуального похода, которую можно читать несколькими способами: это и проникновенное размышление о жизни и смерти, и медитативные зарисовки уходящей европейской натуры, и поток взбудораженного ходьбой сознания, и кино в прозе, напоминающее о том, что только в дороге мы обретаем покой.
429 Руб.
«О хождении во льдах» — поэтичный и созерцательный путевой дневник немецкого режиссера, отправившегося в ноябре 1974 года в пеший поход из Мюнхена в Париж. Херцог был твердо убежден: доберись он в срок до Парижа, тяжело заболевшая Лотте Айснер, легенда кинокритики, которой он восхищается, останется жива. «О хождении во льдах» — документация этого ритуального похода, которую можно читать несколькими способами: это и проникновенное размышление о жизни и смерти, и медитативные зарисовки уходящей европейской натуры, и поток взбудораженного ходьбой сознания, и кино в прозе, напоминающее о том, что только в дороге мы обретаем покой.
623 Руб.
«О хождении во льдах» — поэтичный и созерцательный путевой дневник немецкого режиссера, отправившегося в ноябре 1974 года в пеший поход из Мюнхена в Париж. Херцог был твердо убежден: доберись он в срок до Парижа, тяжело заболевшая Лотте Айснер, легенда кинокритики, которой он восхищается, останется жива. «О хождении во льдах» — документация этого ритуального похода, которую можно читать несколькими способами: это и проникновенное размышление о жизни и смерти, и медитативные зарисовки уходящей европейской натуры, и поток взбудораженного ходьбой сознания, и кино в прозе, напоминающее о том, что только в дороге мы обретаем покой.
429 Руб.
«О хождении во льдах» — поэтичный и созерцательный путевой дневник немецкого режиссера, отправившегося в ноябре 1974 года в пеший поход из Мюнхена в Париж. Херцог был твердо убежден: доберись он в срок до Парижа, тяжело заболевшая Лотте Айснер, легенда кинокритики, которой он восхищается, останется жива. «О хождении во льдах» — документация этого ритуального похода, которую можно читать несколькими способами: это и проникновенное размышление о жизни и смерти, и медитативные зарисовки уходящей европейской натуры, и поток взбудораженного ходьбой сознания, и кино в прозе, напоминающее о том, что только в дороге мы обретаем покой.
429 Руб.
Виниловая пластинка Лотте Леман - Сопрано; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1981; Автор: Лотте Леман; Особенности: Из сокровищницы мирового исполнительского искусства;
1433 Руб.
stroy-kad.ru 2017-2023 © | Все права защищены