Грамотное планирование, рациональное использование рабочего времени, продуманная дифференциация упражнений, нестандартные формы работы, уроки-картины, диспуты, соревнования, задания в экипажах, тройках - это далеко не полное представление тех наработок, которые авторы предлагают для проведения интересных занятий (в том числе элективных курсов), связанных с культурой речи.
91 Руб.
Книга представляет собой теоретическую часть комплекта, отражающего авторскую концепцию курса и предназначенного для работников образования и СМИ, обучающихся в системе повышения квалификации. Читатель знакомится с основными понятиями культуры речи - она рассматривается как нормативность и целесообразность речи; затрагиваются и функциональные области науки. Нормативная сторона культуры речи предполагает знакомство с нормами языка (нормы орфоэпии, фонетики, лексики, грамматики), с видами и характером ошибок, эти нормы нарушающих. Глава о целесообразности знакомит с речевыми качествами: точностью, ясностью, логичностью, уместностью, чистотой, краткостью, выразительностью. В главе, посвящённой функциональным областям науки, рассматриваются текст, его основные характеристики и его виды; анализируются стили языка и их функционирование в различных типах речи. Всё вместе формирует образовательную парадигму, заключающуюся в таком преподнесении информации, которое было бы максимально востребовано обучающимися: через сюжеты, яркие примеры, факты - именно так, как учитель сможет передать эти знания учащимся, лектор - слушателям. Филологические знания оказываются обращёнными к читателю-собеседнику, который в системе творческих интенций привнесёт их в информационный блок собственного обращения к аудитории, выстраивая его содержательно, а также организуя риторически и психологически. Каждая тема рассматривается на значительном фактическом материале, с изложением позиций учёных и мастеров художественного слова. 2-е издание, стереотипное.
2877 Руб.
Книга представляет собой теоретическую часть комплекта, отражающего авторскую концепцию курса и предназначенного для работников образования и СМИ, обучающихся в системе повышения квалификации. Читатель знакомится с основными понятиями культуры речи - она рассматривается как нормативность и целесообразность речи; затрагиваются и функциональные области науки. Нормативная сторона культуры речи предполагает знакомство с нормами (нормы орфоэпии, фонетики, лексики, грамматики), с видами и характером ошибок, эти нормы нарушающих. Глава о целесообразности знакомит с речевыми качествами: точностью, ясностью, логичностью, уместностью, чистотой, краткостью, выразительностью. В главе, посвящённой функциональным областям науки, рассматриваются текст, его основные характеристики и его виды; анализируются стили языка и их функционирование в различных типах речи. Всё вместе формирует образовательную парадигму, заключающуюся в таком преподнесении информации, которое было бы максимально востребовано обучающимися: через сюжеты, яркие примеры, факты - именно так, как учитель сможет передать эти знания учащимся, лектор - слушателям. Каждая тема рассматривается на значительном фактическом материале, с изложением позиций учёных и мастеров художественного слова.
1883 Руб.
2383 Руб.
Издательство "Изобразительное искусство". СССР, 1980 год. Тираж 390000. Размер 14,6 х 21 см. Сохранность хорошая. Без письма. Без меток альбома. Полный комплект. Открытки хранятся в оригинальном конверте. В комплект вошли открытки: 1. Иероним Петрович Уборевич 2. Семен Михайлович Буденный 3. Василий Константинович Блюхер 4. Григорий Иванович Котовский 5. Епифан Иович Ковтюх 6. Иосиф Родионович Апанасенко 7. Владимир Мартинович Азин 8. Гай Дмитриевич Гай (Бжишкян) 9. Ока Иванович Городовиков 10. Климент Ефремович Ворошилов 11. Степан Сергеевич Вострецов 12. Сергей Сергеевич Каменев 13. Александр Ильич Егоров 14. Альберт Янович Лапин 15. Александр Яковлевич Пархоменко 16. Виталий Маркович Примаков 17. Семен Константинович Тимошенко 18. Иона Эммануилович Якир 19. Василий Иванович Чапаев 20. Михаил Михайлович Фрунзе 21. Иван Федорович Федько 22. Михаил Николаевич Тухачевский 23. Ян Фрицевач Фабрициус 24. Николай Александрович Щорс.
990 Руб.
Данные методические рекомендации помогут учителю в работе по учебнику "Русский язык. 10-11 классы". Пособие включает программу и примерное поурочное планирование. Большое внимание уделено развитию речи учащихся, систематизации изученного ранее. Учитель получит советы методического характера, а также дополнительные дидактические материалы, которые можно использовать в процессе работы со старшеклассниками.
250 Руб.
Книга представляет собой теоретическую часть комплекта, отражающего авторскую концепцию курса и предназначенного для работников образования и СМИ, обучающихся в системе повышения квалификации.Читатель знакомится с основными понятиями культуры речи — она рассматривается как нормативность и целесообразность речи; затрагиваются и функциональные области науки. Нормативная сторона культуры речи предполагает знакомство с нормами языка (нормы орфоэпии, фонетики, лексики, грамматики), с видами и характером ошибок, эти нормы нарушающих. Глава о целесообразности знакомит с речевыми качествами: точностью, ясностью, логичностью, уместностью, чистотой, краткостью, выразительностью. В главе, посвященной функциональным областям науки, рассматриваются текст, его основные характеристики и его виды; анализируются стили языка и их функционирование в различных типах речи. Всё вместе формирует образовательную парадигму, заключающуюся в таком преподнесении информации, которое было бы максимально востребовано обучающимися: через сюжеты, яркие примеры, факты — именно так, как учитель сможет передать эти знания учащимся, лектор — слушателям. Филологические знания оказываются обращенными к читателю-собеседнику, который в системе творческих интенций привнесёт их в информационный блок собственного обращения к аудитории, выстраивая его содержательно, а также организуя риторически и психологически.Каждая тема рассматривается на значительном фактическом материале, с изложением позиций учёных и мастеров художественного слова.
1432 Руб.
Книга представляет собой теоретическую часть комплекта, отражающего авторскую концепцию курса и предназначенного для работников образования и СМИ, обучающихся в системе повышения квалификации. Читатель знакомится с основными понятиями культуры речи - она рассматривается как нормативность и целесообразность речи; затрагиваются и функциональные области науки. Нормативная сторона культуры речи предполагает знакомство с нормами языка (нормы орфоэпии, фонетики, лексики, грамматики), с видами и характером ошибок, эти нормы нарушающих. Глава о целесообразности знакомит с речевыми качествами: точностью, ясностью, логичностью, уместностью, чистотой, краткостью, выразительностью. В главе, посвященной функциональным областям науки, рассматриваются текст, его основные характеристики и его виды; анализируются стили языка и их функционирование в различных типах речи. Все вместе формирует образовательную парадигму, заключающуюся в таком преподнесении информации, которое было бы максимально востребовано обучающимися: через сюжеты, яркие примеры, факты - именно так, как учитель сможет передать эти знания учащимся, лектор - слушателям. Филологические знания оказываются обращенными к читателю-собеседнику, который в системе творческих интенций привнесет их в информационный блок собственного обращения к аудитории, выстраивая его содержательно, а также организуя риторически и психологически. Каждая тема рассматривается на значительном фактическом материале, с изложением позиций ученых и мастеров художественного слова.
3039 Руб.
1559 Руб.
Книга представляет собой теоретическую часть комплекта, отражающего авторскую концепцию курса и предназначенного для работников образования и СМИ, обучающихся в системе повышения квалификации.Читатель знакомится с основными понятиями культуры речи — она рассматривается как нормативность и целесообразность речи; затрагиваются и функциональные области науки. Нормативная сторона культуры речи предполагает знакомство с нормами языка (нормы орфоэпии, фонетики, лексики, грамматики), с видами и характером ошибок, эти нормы нарушающих. Глава о целесообразности знакомит с речевыми качествами: точностью, ясностью, логичностью, уместностью, чистотой, краткостью, выразительностью. В главе, посвященной функциональным областям науки, рассматриваются текст, его основные характеристики и его виды; анализируются стили языка и их функционирование в различных типах речи. Всё вместе формирует образовательную парадигму, заключающуюся в таком преподнесении информации, которое было бы максимально востребовано обучающимися: через сюжеты, яркие примеры, факты — именно так, как учитель сможет передать эти знания учащимся, лектор — слушателям. Филологические знания оказываются обращенными к читателю-собеседнику, который в системе творческих интенций привнесёт их в информационный блок собственного обращения к аудитории, выстраивая его содержательно, а также организуя риторически и психологически.Каждая тема рассматривается на значительном фактическом материале, с изложением позиций учёных и мастеров художественного слова.
1432 Руб.
Книга представляет собой теоретическую часть комплекта, отражающего авторскую концепцию курса и предназначенного для работников образования и СМИ, обучающихся в системе повышения квалификации. Читатель знакомится с основными понятиями культуры речи - она рассматривается как нормативность и целесообразность речи; затрагиваются и функциональные области науки. Нормативная сторона культуры речи предполагает знакомство с нормами языка (нормы орфоэпии, фонетики, лексики, грамматики), с видами и характером ошибок, эти нормы нарушающих. Глава о целесообразности знакомит с речевыми качествами: точностью, ясностью, логичностью, уместностью, чистотой, краткостью, выразительностью. В главе, посвященной функциональным областям науки, рассматриваются текст, его основные характеристики и его виды; анализируются стили языка и их функционирование в различных типах речи. Все вместе формирует образовательную парадигму, заключающуюся в таком преподнесении информации, которое было бы максимально востребовано обучающимися: через сюжеты, яркие примеры, факты - именно так, как учитель сможет передать эти знания учащимся, лектор - слушателям. Филологические знания оказываются обращенными к читателю-собеседнику, который в системе творческих интенций привнесет их в информационный блок собственного обращения к аудитории, выстраивая его содержательно, а также организуя риторически и психологически. Каждая тема рассматривается на значительном фактическом материале, с изложением позиций ученых и мастеров художественного слова.
3039 Руб.
При таинственных обстоятельствах умирает один из представителей древнего английского рода Баскервилей. Знаменитый Шерлок Холмс и доктор Ватсон берутся за расследование этого дела.Режиссер: Игорь Федорович МасленниковВ ролях: Александр Артемович Адабашьян • Олег Иванович Янковский • Виталий Мефодьевич Соломин • Сергей Александрович Мартинсон • Светлана Николаевна Крючкова • Борислав Николаевич Брондуков • Рина (Екатерина) Васильевна Зеленая • Алла Сергеевна Демидова • Никита Сергеевич Михалков • Ирина Петровна Купченко • Василий Борисович Ливанов • Евгений Юрьевич Стеблов
249 Руб.
A1. Алексей Мурашов и Андрей Заблудовский - Туз Пуз (музыка и слова: Алексей Мурашов)A2. Алексей Мурашов и Владимир Густов - Знаю, это будет (музыка и слова: Алексей Мурашов, Елена Мурашова)A3. Алексей Мурашов и Андрей Косинский - Marina Blues (музыка: Илья Бояшов, слова: Алексей Мурашов)A4. Алексей Мурашов и Алексей Смирнов - Странная ночь (музыка: Алексей Мурашов, слова: Алексей Смирнов)A5. Алексей Мурашов и Игорь Скляр - Лили и Марлен (музыка и слова: Илья Бояшов)A6. Алексей Мурашов и Максим Леонидов - Полмили до дна (музыка и слова: Илья Бояшов, Алексей Мурашов)B1. Алексей Мурашов и Сергей Шнуров - Просто в кайф (музыка и слова: Алексей Мурашов)B2. Алексей Мурашов и Марина Капуро - Листья лета (музыка и слова: Илья Бояшов, Алексей Мурашов)B3. Алексей Мурашов и Сергей Чиграков - Ночная бабочка (музыка и слова: Елена Мурашова)B4. Алексей Мурашов и Александр Зарецкий - Я помню всё (музыка: Алексей Мурашов, слова: Александр Зарецкий)B5. Алексей Мурашов и Олег Скиба - Зима (музыка и слова: Олег Скиба)B6. Алексей Мурашов и Александр Маршал - Если день позовёт (музыка и слова: Алексей Мурашов и Елена Мурашова)Состояние конверта/пластинки - M/MГод выпуска - 2020Страна производитель - Russia
8500 Руб.
Данное пособие предназначено для учителей, работающих с учебником "Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы". Оно содержит программу, планирование учебного материала, раскрывает особенности построения и содержания разделов учебника, уделяет внимание научному, публицистическому, художественному стилям речи, общим сведениям о языке. В нем предлагаются грамматические, пунктуационные, стилистические задания повышенной трудности.
115 Руб.
Методическое пособие содержит Обязательный минимум учебного материала по курсу "Физическая культура" и написано в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся 1 -11 классов. В книгу включены теоретические сведения о планировании и учебно-воспитательном процессе, методические рекомендации по преподаванию спортивных игр, легкой атлетики, гимнастики, элементов единоборств, лыжной подготовки и плавания и др. в объеме школьной программы. Содержание пособия корреспондируется с учебником "Физическая культура. 8-9 классы". 2-е издание.
285 Руб.
В пособии представлены примерное планирование учебного материала в 10 и 11 классах (в двух вариантах), методические рекомендации по работе с учебником А. Г. Мордковича "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы", решение наиболее трудных задач из одноименного задачника. 4-е издание, переработанное.
211 Руб.
stroy-kad.ru 2017-2023 © | Все права защищены