Опорные схемы для составления описательного рассказа: Мир растений 7 и грибов. Мир животных. Мир человека. Времена года. Пособие включает 22 схемы в картинках по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов, мир животных, мир человека, времена года. Содержит также примерные вопросы и задания на умение рассказывать о любом предмете или явлении действительности. Соответствует требования ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания обучения детей. Обширный картинный материал пособия, а также 8-10 вопросов по каждой из 22 тем позволят проверить овладение детьми 6-7 лет доступным для этой возрастной категории лексическим словарём природоведческой, обществоведческой и бытовой тематики, сформированность грамматического строя речи, умение составлять связный, развёрнутый рассказ-описание о конкретных явлениях и предметах окружающего мира Пособие может использоваться и при организации познавательной деятельности детей более раннего возраста. Адресовано воспитателям детского сада, педагогам начальной школы, а также учителям иностранных языков, гувернёрам, в том числе при домашнем обучении детей. Составитель: Шестернина Н. Л.
314 Руб.
Опорные схемы для составления описательного рассказа: Мир растений и грибов. Мир животных. Мир человека. Времена года. — Набор из 22 карточек-схем в картинках. Формат А3Формат А3. Пособие включает 22 схемы в картинках по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов (фрукты, овощи,ягоды, грибы, цветы, деревья, лес); мир животных (домашние и дикие животные Средней полосы, домашние и дикие птицы Средней полосы, животныеи птицы холодных стран (Севера), животные и птицы жарких стран (Юга);насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы; мир человека (человек иего тело, человек и его семья, планета Земля, страна, Родина, столица, город, улица, дом, транспорт, квартира, мебель, электробытовая техника, посуда, продукты питания, одежда, обувь, головные уборы, профессии); временагода. Содержит примерные вопросы и задания на умение рассказывать о любом предмете или явлении окружающего мира.Обширный картинный материал, а также 8–10 вопросов по каждой из 22тем пособия, позволят проверить овладение детьми 6 — 7 лет доступным дляэтой возрастной категории лексическим словарём природоведческой, обществоведческой, бытовой тематики, в соответствии с требованиями ФГТ,сформированность грамматического строя речи, умение составлять рассказописание о конкретных предметах или явлениях действительности.Пособие может использоваться и при организации познавательной деятельности детей более раннего возраста, а также педагогами начальной школы, учителями иностранного языка.Адресовано воспитателям детского сада, учителям начальной школы ииностранного языка, гувернёрам.
709 Руб.
Опорные схемы для составления описательного рассказа: Мир растений и грибов. Мир животных. Мир человека. Времена года. — Набор из 22 карточексхем в картинкахПособие включает 22 схемы в картинках по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов (фрукты, овощи,ягоды, грибы, цветы, деревья, лес); мир животных (домашние и дикие животные Средней полосы, домашние и дикие птицы Средней полосы, животныеи птицы холодных стран (Севера), животные и птицы жарких стран (Юга);насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы; мир человека (человек иего тело, человек и его семья, планета Земля, страна, Родина, столица, город, улица, дом, транспорт, квартира, мебель, электробытовая техника, посуда, продукты питания, одежда, обувь, головные уборы, профессии); временагода. Содержит примерные вопросы и задания на умение рассказывать о любом предмете или явлении окружающего мира.Обширный картинный материал, а также 8–10 вопросов по каждой из 22тем пособия, позволят проверить овладение детьми 6 — 7 лет доступным дляэтой возрастной категории лексическим словарём природоведческой, обществоведческой, бытовой тематики, в соответствии с требованиями ФГТ,сформированность грамматического строя речи, умение составлять рассказописание о конкретных предметах или явлениях действительности.Пособие может использоваться и при организации познавательной деятельности детей более раннего возраста, а также педагогами начальной школы, учителями иностранного языка.Адресовано воспитателям детского сада, учителям начальной школы ииностранного языка, гувернёрам.
475 Руб.
Пособие включает 22 схемы в картинках по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов, мир животных, мир человека, времена года. Содержит также примерные вопросы и задания на умение рассказывать о любом предмете или явлении действительности. Соответствует требования ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания обучения детей. .Обширный картинный материал пособия, а также 8-10 вопросов по каждой из 22 тем позволят проверить овладение детьми 6-7 лет доступным для этой возрастной категории лексическим словарём природоведческой, обществоведческой и бытовой тематики, сформированность грамматического строя речи, умение составлять связный, развёрнутый рассказ-описание о конкретных явлениях и предметах окружающего мира .Пособие может использоваться и при организации познавательной деятельности детей более раннего возраста. .Адресовано воспитателям детского сада, педагогам начальной школы, а также учителям иностранных языков, гувернёрам, в том числе при домашнем обучении детей. .
328 Руб.
Пособие включает 22 схемы в картинках по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов, мир животных, мир человека, времена года. Содержит также примерные вопросы и задания на умение рассказывать о любом предмете или явлении действительности. Соответствует требования ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания обучения детей. .Обширный картинный материал пособия, а также 8-10 вопросов по каждой из 22 тем позволят проверить овладение детьми 6-7 лет доступным для этой возрастной категории лексическим словарём природоведческой, обществоведческой и бытовой тематики, сформированность грамматического строя речи, умение составлять связный, развёрнутый рассказ-описание о конкретных явлениях и предметах окружающего мира .Пособие может использоваться и при организации познавательной деятельности детей более раннего возраста. .Адресовано воспитателям детского сада, педагогам начальной школы, а также учителям иностранных языков, гувернёрам, в том числе при домашнем обучении детей. .
328 Руб.
Наглядные карточки с глаголами и предлогами на одной стороне и примерами на другой позволят вам расширить лексический запас не за счет запоминания новых слов, а за счет использования уже имеющихся; сойти за свого в англоязычной компании; понимать современ
265 Руб.
Наглядные карточки с глаголами и предлогами на одной стороне и примерами на другой позволят вам: • расширить лексический запас, не запоминая новые слова, а используя уже известные;• стать своим в компании, где говорят по-английски; • легко переводить тексты и понимать англоязычное кино.Карточки можно использовать на занятиях или повесить на стену и обращаться к ним по мере надобности, пока вы окончательно их не запомните!
223 Руб.
Наглядные карточки с глаголами и предлогами на одной стороне и примерами на другой позволят вам: - расширить лексический запас, не запоминая новые слова, а используя уже известные; - стать своим в компании, где говорят по-английски; - легко переводить тексты и понимать англоязычное кино. Карточки можно использовать на занятиях или повесить на стену и обращаться к ним по мере надобности, пока вы окончательно их не запомните!
345 Руб.
Наглядные карточки с глаголами и предлогами на одной стороне и примерами на другой позволят вам расширить лексический запас не за счет запоминания новых слов, а за счет использования уже имеющихся; сойти за свого в англоязычной компании; понимать современ
265 Руб.
Наглядные карточки с глаголами и предлогами на одной стороне и примерами на другой позволят вам: .- расширить лексический запас, не запоминая новые слова, а используя уже известные; .- стать своим в компании, где говорят по-английски; .- легко переводить тексты и понимать англоязычное кино. . Карточки можно использовать на занятиях или повесить на стену и обращаться к ним по мере надобности, пока вы окончательно их не запомните!
2064 Руб.
Наглядные карточки с глаголами и предлогами на одной стороне и примерами на другой позволят вам:.- расширить лексический запас, не запоминая новые слова, а используя уже известные;.- стать своим в компании, где говорят по-английски;.- легко переводить тексты и понимать англоязычное кино..Карточки можно использовать на занятиях или повесить на стену и обращаться к ним по мере надобности, пока вы окончательно их не запомните!
265 Руб.
Книга содержит обширный картинный материал (свыше 100 предметных и сюжетных картинок), разбитый на тематические блоки в соответствии с программами обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, а также тематические загадки и стихи, вопросы и задания по каждому представителю изучаемого мира животных. Ребёнок рассматривает картинки, слушает стихи, разгадывает загадки, выполняет различные задания (отвечает на вопросы, сравнивает, обобщает, составляет описания и небольшие рассказы и т.д.). Включённые в книгу опорные схемы и примерные вопросы по темам могут использоваться не только для составления описательных рассказов, но и для закрепления лексического содержания пособия, а также диагностики усвоения знаний детьми. Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Предназначена (как и 3 другие книги серии: "Мир растений и грибов" (кн. 1), "Мир человека" (кн. 3-4)), для занятий с детьми трёх-пяти лет по ознакомлению их с окружающим миром и развитию речи. Адресована воспитателям детских садов, в том числе воспитателям логопедических групп, педагогам, другим специалистам дошкольных образовательных учреждений, а также родителям и гувернёрам.
400 Руб.
Книга содержит обширный картинный материал (свыше 100 предметных и сюжетных картинок), разбитый на тематические блоки в соответствии с программами обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, а также тематические загадки и стихи, вопросы и задания по каждому представителю изучаемого мира животных. Ребёнок рассматривает картинки, слушает стихи, разгадывает загадки, выполняет различные задания (отвечает на вопросы, сравнивает, обобщает, составляет описания и небольшие рассказы и т.д.). Включённые в книгу опорные схемы и примерные вопросы по темам могут использоваться не только для составления описательных рассказов, но и для закрепления лексического содержания пособия, а также диагностики усвоения знаний детьми. Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Предназначена (как и 3 другие книги серии: «Мир растений и грибов» (кн. 1), «Мир человека» (кн. 3—4)), для занятий с детьми трёх—пяти лет по ознакомлению их с окружающим миром и развитию речи. Адресована воспитателям детских садов, в том числе воспитателям логопедических групп, педагогам, другим специалистам дошкольных образовательных учреждений, а также родителям и гувернёрам.
499 Руб.
Книга содержит обширный картинный материал (свыше 100 предметных и сюжетных картинок), разбитый на тематические блоки в соответствии с программами обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, а также тематические загадки и стихи, вопросы и задания по каждому представителю изучаемого мира животных. Ребёнок рассматривает картинки, слушает стихи, разгадывает загадки, выполняет различные задания (отвечает на вопросы, сравнивает, обобщает, составляет описания и небольшие рассказы и т.д.). Включённые в книгу опорные схемы и примерные вопросы по темам могут использоваться не только для составления описательных рассказов, но и для закрепления лексического содержания пособия, а также диагностики усвоения знаний детьми. Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Предназначена (как и 3 другие книги серии: «Мир растений и грибов» (кн. 1), «Мир человека» (кн. 3—4)), для занятий с детьми трёх—пяти лет по ознакомлению их с окружающим миром и развитию речи. Адресована воспитателям детских садов, в том числе воспитателям логопедических групп, педагогам, другим специалистам дошкольных образовательных учреждений, а также родителям и гувернёрам.
499 Руб.
Учить детей дошкольного возраста составлять описательные рассказы - очень важный аспект их развития. Умение ребенка точно, лаконично и образно описывать предмет способствует усовершенствованию его речи, мышления, облегчает процесс обмена информацией. Одним из приемов, которые значительно облегчают ребенку составление описательного рассказа, является использование наглядных опорных схем. Они заметно упрощают задачи, делают высказывания дошкольника четкими, связными и последовательными. Диапазон тем, которые вошли в комплект опорных схем для составления описательных рассказов, довольно широкий: - Овощи - Фрукты, ягоды - Цветочные растения - Грибы - Деревья - Листья - Насекомые - Птицы - Рыбы - Животные - Человек - Герои сказок, мультфильмов - Одежда - Посуда - Игрушки - Времена года Предложенный вниманию воспитателей и родителей комплект схем для составления описательных рассказов обеспечит: - формирование у детей навыков построения связного и целостного описательного рассказа; - развитие у малышей логического и образного мышления, а также воображения и наблюдательности; - умение дошкольников оперировать родовыми понятиями ("животные", "насекомые", "посуда" и т. п.); - углубление знаний детей об окружающей среде; - улучшение коммуникативных навыков детей.
630 Руб.
Комплект содержит обширный материал для диагностики готовности дошкольника к обучению в школе по одному из важнейших разделов образовательной области "Познание" - познавательно-речевому развитию. В первой книге "Диагностика развития речи дошкольника" представлены задания и упражнения на проверку сформированности у ребёнка грамматического строя речи: умения изменять слова - названия предметов, явлений и т.д. в косвенных падежах, во множественном числе, согласовывать слова в речи (существительные с прилагательными, глаголами, числительными), образовывать новые слова, составлять словосочетания, простые и развёрнутые высказывания (предложения различной синтаксической конструкции), описания предмета по картинке, по схеме, с опорой на вопросы или по заданию взрослого, сочинять небольшие рассказы по сюжетной картинке и т.д. Во второй книге комплекта "Опорные схемы в картинках для описания предметов и явлений окружающего мира" помещены 22 цветные схемы в картинках по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов (фрукты, овощи, ягоды, грибы, цветы, деревья, лес); мир животных (домашние и дикие животные Средней полосы, домашние и дикие птицы Средней полосы, животные и птицы холодных стран (Севера), животные и птицы жарких стран (Юга); насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы; мир человека (человек и его тело, человек и его семья, планета Земля, страна, Родина, столица, город, улица, дом, транспорт, квартира, мебель, электробытовая техника, посуда, одежда, обувь, головные уборы, профессии); времена года. На обороте каждой схемы даны примерные вопросы и задания на умение рассказывать о любом предмете или явлении окружающего мира. Третья книга комплекта "Сюжетные картинки для составления описательных рассказов" содержит 22 сюжетные картинки по тем же темам: мир растений и грибов; мир животных; мир человека. Ребёнок не только описывает предметы по картинке без опоры на конкретные вопросы (например, ягоды, птиц, посуду, предметы мебели, транспорт и т.д.), но и рассказывает, какое это время года, какие явления природы можно наблюдать, что делают люди, как ведут себя животные, что происходит с растениями и т.д., составляя таким образом связный рассказ и показывая взаимосвязь природы и человека. Для детей, затрудняющихся самостоятельно (без опоры на вопросы) составить рассказ, на обороте каждой картинки приведены примерные вопросы, которые можно использовать в качестве тренинга на составление небольших описательных рассказов о любом предмете или явлении окружающего мира (фрукте, овоще, ягоде, дереве, животном, насекомом, продукте питания, мебели, квартире, человеке, его профессии, технике и т.д.). Эти вопросы даны в двух вариантах. В одном варианте составление рассказа предлагается в логике от частных вопросов на анализ (описание) конкретного предмета, его деталей, характерных особенностей до обобщающих вопросов на систематизацию, представление предмета или явления в общей картине мира, во взаимосвязи природы и человека; во втором варианте вопросы представлены в обратной логике: от общего рассказа по сюжету картинки к частному описанию конкретного предмета или явления по заданной теме. Обширный диагностический материал в вопросах, заданиях и картинках не только позволит проверить овладение доступным для детей этой возрастной категории (6-7 лет) лексическим словарём природоведческой, обществоведческой, бытовой тематики, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, но и поможет при организации познавательной деятельности по его освоению детьми более раннего возраста. Может также использоваться педагогами начальной школы. Комплект пособий адресован воспитателям детского сада, учителям начальной школы, Шестернина Н.Л,
604 Руб.
stroy-kad.ru 2017-2023 © | Все права защищены